2013

14 апреля

Праведники и грешники

Владимир Баталов, пастор молодежного служения церкви «Филадельфия», проповедовал 14 апреля о верности. Рассмотрев место из книги Иезекииля, говорящее о верных левитах и отступивших (Иезекииль 44:6-16), пастор напомнил собравшимся, что левиты были потомками еврейского рода, избранного исключительно для служения при храме. Таким образом, сама по себе принадлежность к колену Левиину заключала в себе избранность. Однако было время, когда народ Израиля отступал от Бога и поклонялся идолам, и, как пишет Иезекииль, некоторые левиты служили Израилю перед этими идолами в их жертвоприношениях и вводили людей в соблазн. Были же и другие — те, кто продолжали служить при храме, сохраняя верность Богу. И те, и другие впоследствии были допущены к служению при храме, но отступившие — лишь в качестве стражи и прислуги, а верные — для служения в святилище.

Бог дал нам возможность входить в Его присутствие, как и левитам в их время. Необходимо осознавать, что это уже избранность. Но на этом все не заканчивается — мы можем быть верными, быть угодными и достойными. Пастор, процитировав слова одного человека, заключил: «Секрет успеха в жизни таков: человек должен быть готов встретить свое время, когда оно придет». Необходимо быть верным Богу даже в сложные времена, необходимо слышать Его зов и откликаться на него. Не всегда стоит ждать личного обращения Бога к вам — очень часто мы должны разумом и сердцем ощущать Его слово и держаться его.

После проповеди Владимира прозвучало слово о двух категориях грешных людей. Старший пастор церкви Павел Желноваков предложил обратить внимание на послание Иоанна (1 Иоанна 3:4-10) и узнать разницу между праведником и грешником: всякий, рожденный от Бога, не делает греха, а кто делает грех — тот от дьявола. Как заметил пастор, наша деятельность — есть результат нашего внутреннего состояния, наших убеждений. Отсюда следует, что если человек с Богом, он делаешь правду, а если вне Его — делает зло. Но назвать всех христиан безгрешными будет не совсем правильно. Так в чем же суть? Как говорит Библия: «семь раз упадет праведник, и встанет». Павел Иванович заключил: есть две категории людей, делающих грех — одни праведники, которые совершают грех, потому что не устояли, но которые вновь обращаются к Богу и продолжают делать добро; и грешники — эта категория людей намеренно грешит против Бога и не останавливается.

Грех — это удовлетворение своего желания вместо удовлетворения желаний Бога. Когда человек грешит, он становится рабом греха, он становится не свободным в выборе грешить или не грешить — дьявол делает этот выбор за человека (1 Коринфянам 12:2: «как бы вели вас»). Уйти от такого состояния можно только одним способом — воззвав в Богу: «Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола» (1 Иоанна 3:8). И тогда мы снова становимся свободными в выборе — но в этот раз мы можем не грешить и оставаться свободными. «Христиане, позволяющие себе грешить, тянут в жизнь то, что Христос пришел удалить от них», — заключил пастор. К нашему благу, бесплатное существует только на Божьей стороне, но это бесплатное получено, увы, не легким путем. Отталкивая Бога, мы отталкиваем единственную жизнь, которая способна цвести в человеке — Бог задумал нас такими.


Комментарии

Оставить комментарий

  • * Обязательные для заполнения поля.
Имя: *
Электронная почта: *
Город:
Сообщение: *
If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.
 

15 апреля 2013
Важные принципы библейского пастырства

07 апреля 2013
«Не судите, да не судимы будете»